Паспорт на опасный отход

  1. Услуги
  2. Экологическое сопровождение
Проект нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, НДС, расчет проекта, Апрель, группа компаний, СПб, Питер, Санкт-Петербург

Паспорта опасных отходов 2017 – это документы, в которых прописывается полная информация об утильсырье, его характере и количестве, а также уровень его вредоносности для человека и окружающей среды. Заполнение паспорта опасного отхода – обязательное требование в соответствие с законом «Об отходах производства и потребления».

Для чего служит данный документ?

По любому утильсырью строго обязывает вести отчетность Росприроднадзор, паспорта опасных отходов помогают в решении следующих задач:

  • Выбор варианта работы с отходами (способа хранения, транспортировки, обезвреживания, утилизации, вторичного использования);
  • Организация места для накопления утильсырья (до 11 месяцев);
  • Организация мест для хранения утильсырья (более 11 месяцев);
  • Создание инструкции по работе с отходами для ответственных сотрудников организации.

Паспорт опасного отхода необходим и в том случае, если все работы по вывозу и утилизации отходов вы передаете компании-партнеру. Данный документ требуется для того, чтобы сторонняя организация имела представление о характере и степени опасности отходов, с которыми ей предстоит иметь дело.

Главное назначение паспорта – это безопасность. Контролирующие органы тщательно следят за тем, чтобы деятельность компаний не приносила чрезмерного вреда природе и окружающей среде. К тому же, нарушение условий хранения, транспортировки, переработки отходов может стать причиной утечки, возгорания и других проблем.

Какие данные заносятся в паспорт?

Срок паспортов опасных отходов и полный перечень данных, которые должны в них содержаться, четко прописаны в Постановлении №712. Обращаем ваше внимание, что паспортизация касается исключительно утильсырья 1-4 класса опасности. Закон не затрагивает следующие виды отходов:

  • Любое утильсырье 5 класса опасности;
  • Биологические отходы;
  • Радиоактивные отходы;
  • Вредные для озонового слоя вещества;
  • Отходы организаций, занимающихся лечебно-профилактической деятельностью;
  • Вредные вещества, выброшенные в атмосферу;
  • Вредные вещества, выброшенные в водные объекты.

Срок действия паспорта опасных отходов действующим законодательством не ограничен.

Как составляется паспорт?

Документ заполняется на основе Свидетельства о классе опасности, которое выдается на каждый вид утильсырья конкретного предприятия. Здесь указывается полная информация о составе отходов, их состоянии и физической форме. Учитывайте, составляя паспорта опасных отходов, новая форма предполагается для каждого класса утильсырья. Предварительно утильсырье необходимо внести в классификационный каталог (ФККО).

Оформить паспорт вы можете самостоятельно или силами специализированной компании. В обоих случаях процедура будет платной. Стоимость напрямую зависит от состава и количества утильсырья.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...