Учет и отчетность в области обращения с отходами согласно приказа №721 (журнал движения отходов)
- Главная
- Услуги
- Экологическое сопровождение
- Учет и отчетность в области обращения с отходами согласно приказа №721 (журнал движения отходов)
Стоимость услуг
№ п/п | Наименование работ (услуг) | Срок выполнения, раб. день | Стоимость, руб. |
Инвентаризация объектов образования отходов | |||
1 | Инвентаризация объектов образования отходов | 20 | от 6 000 |
Экологическое сопровождение предприятий | |||
2 | Разработка Порядка обращения с отходами | 25 | от 30 000 |
Сопровождение при процедуре согласования в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО | По срокам контролирующей организации | ||
3 | Разработка Программы производственного экологического контроля | 25 | от 40 000 |
4 | Выполнение и предоставление в электронном виде, в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, на основании Распоряжения № 36-р от 15.03.2013 г., ежеквартального отчета «Региональный кадастр отходов производства и потребления» | 10 | от 1 500 за квартал |
5 | Составление Журнала учета движения отходов (ежеквартально + годовой) | 10 | от 2 500 за квартал |
6 | Составление и подача в контролирующие органы статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) за отчетный год | 15 | от 7 000 |
7 | Составление и подача в контролирующие органы статистической отчетности по форме 2-ТП (воздух) за отчетный год | 15 | от 7 000 |
8 | Выполнение функциональных обязанностей внештатного эколога в организации (консультирование по вопросам экологии, формирование технических заданий по вопросам соблюдения природоохранного законодательства, информирование об изменениях в природоохранном законодательстве, представление интересов предприятия при проведении надзорных или контрольных мероприятий) | от 5 000 в месяц | |
9 | Подготовка и подача в контролирующие органы экологической отчетности по отходам для предприятий малого и среднего бизнеса за отчетный год | 15 | от 6 000 |
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду | |||
10 | Выполнение и подача в контролирующие органы Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный год | 15 | от 5 000 |
Проект нормативов образования отходов | |||
11 | Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) | 30 | от 25 000 |
Сопровождение при процедуре согласования проекта в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО | По срокам контролирующих организаций | ||
12 | Выполнение и подача в контролирующие органы Технического отчета по обращению с отходами (один раз в год) | от 20 | от 6 000 |
Паспортизация отходов производства и потребления | |||
13 | Разработка Паспортов опасных отходов I-IV класса опасности с проведением лабораторных исследований | 15 | от 2 500 |
Подготовка Подтверждения класса опасности отхода (для отходов V класса опасности) | 15 | от 2 500 | |
Проект предельно допустимых выбросов (ПДВ) | |||
14 | Инвентаризация (обследование ) предприятия на предмет выявления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу | от 5 000 | |
15 | Составление Технического отчета по инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу с проведением лабораторных исследований, замеров. | от 10 000 | |
16 | Разработка Проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ) | 30 | от 50 000 |
Экспертиза Проекта ПДВ во ФБУН «СЗНЦ гигиены и здоровья» | В соответствии со сроками, установленными органами надзора | от 20 000 | |
Сопровождение Проекта ПДВ при процедуре согласования в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО | В соответствии со сроками, установленными согласующими органами | от 10 000 | |
17 | Контроль нормативов ПДВ на источниках выброса согласно утвержденного план-графика контроля. Составление и подача в контролирующие органы Технического отчета по контролю выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу | 20 | от 20 000 |
Проект организации Санитарно-защитной зоны (СЗЗ) | |||
18 | Разработка Проекта организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ) | 50 | от 70 000 |
Сопровождение Проекта СЗЗ при процедуре согласования в органах надзора | В соответствии со сроками, установленными согласующими органами | ||
Проект нормативов допустимых сбросов (НДС) | |||
19 | Разработка Программы регулярных наблюдений за водным объектом | 30 | от 50 000 |
Разработка Проекта предельно допустимых сбросов (НДС) | 10 | от 30 000 | |
Сопровождение при проведении экспертизы и процедуре согласования Проекта НДС | В соответствии со сроками, установленными согласующими органами | от 80 000 | |
Получение Решения о пользовании водным объектом для сброса сточных вод | от 30 000 | ||
Проект допустимого сброса (ДС) | |||
20 | Разработка Проекта допустимого сброса (ДС) для абонентов системы коммунальной канализации | 15 | от 30 000 за один выпуск |
Согласование Проекта допустимого сброса (ДС) в ГУП «Водоканал СПб» | В соответствии со сроками, установленными согласующими органами |
Деятельность любого предприятия неизбежно влечет за собой образование отходов, в частности и тех, которые представляют повышенный уровень опасности для человека и окружающей среды. Чтобы избежать загрязнения природы, необходим журнал учета отходов, который помогает контролировать их движение. Ведение журнала – обязательное требование для каждого предприятия, прописанное в Приказе Минприроды №721 от 1 сентября 2011 года.
Кому и когда нужен журнал отходов: приказ 721 и его нюансы
721 приказ учет отходов по журналу обязывает вести абсолютно всех: от ИП до крупных холдингов. Это требование касается и государственных, и частных компаний, и производственных предприятий, и небольших офисных, торговых организаций. Если компания имеет несколько филиалов, то свой журнал учета отходов должен быть в каждом из них. При этом количество образующихся отходов и их характер значения не имеют.
Учет должен вестись непрерывно. Вносить данные можно по мере появления опасных отходов до 10 числа каждого месяца. Данные фиксируются по кварталам, а параллельно ведется годовой учет.
Журнал учета движения отходов необходим в следующих случаях:
- При разработке документов, устанавливающих нормы образования отходов;
- Для составления экологической отчетности;
- Для инвентаризации отходов;
- Для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- Для составления государственной статистики.
При отсутствии журнала, а также при выявлении нарушений организация несет административную ответственность. Обращаем ваше внимание, что размер штрафа в разы превышает затраты на ведение учета.
Как выглядит журнал образования отходов?
Строгая форма ведения учета не установлена. Контролирующие органы дают лишь рекомендации. Образцы журналов учета отходов вы можете найти в интернете, а также на официальных сайтах контролирующих органов. И там, и там они представлены в свободном доступе. Готовый бланк можно скачать и использовать без изменений. Также закон допускает ведение учета в электронном формате.
Строгие требования предъявляются лишь к содержанию журнала. Отслеживаться должны следующие виды отходов:
- Образованные в процессе производства;
- Используемые в процессе производства;
- Обезвреженные (с указанием места утилизации);
- Переданные на утилизацию;
- Хранящиеся на территории предприятия;
- Полученные от сторонних организаций.
В журнале должно было указано количество отходов, работы, которые с ними проводились, сроки их проведения, места утилизации. Если опасные отходы передавалось на хранение или переработку в стороннюю организацию, то необходимо прописать данные этого предприятия-партнера. Контролирующие органы регулярно проводят проверки на предмет того, все ли данные прописываются и соответствуют ли они реальным показателям.
Кто должен заниматься ведение журнала?
На каждом предприятии должен быть сотрудник, который несет ответственность за журнал учета отходов (721 приказ оговаривает данное требование). Сотрудник должен предварительно пройти обучение по работе с отходами 1-4 класса опасности, только после этого он может быть допущен к журналу.
Наши преимущества
- Индивидуальный подход
- График работы необходимый для достижения поставленных строительных задач и соблюдения сроков
- Оперативность принятия решений при новых вводных на строительном объекте
- Ответственность за взятые на себя обязательства
- Гибкие финансовые предложения
- Гарантии выполняемых работ