Учет и отчетность в области обращения с отходами согласно приказа №721 (журнал движения отходов)

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Экологическое сопровождение
  4. Учет и отчетность в области обращения с отходами согласно приказа №721 (журнал движения отходов)
Проект санитарно-защитной зоны, СЗЗ, разработать, предприятие, Апрель, группа компаний, СПб, Питер, Санкт-Петербург

Стоимость услуг

№ п/п

Наименование работ (услуг)

Срок выполнения, раб. день

Стоимость, руб.

Инвентаризация объектов образования отходов

1

Инвентаризация объектов образования отходов

20

от 6 000

Экологическое сопровождение предприятий

2

Разработка Порядка обращения с отходами

25

от 30 000

Сопровождение при процедуре согласования в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО

По срокам контролирующей организации

3

Разработка Программы производственного экологического контроля

25

от 40 000

4

Выполнение и предоставление в электронном виде, в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, на основании Распоряжения № 36-р от 15.03.2013 г., ежеквартального отчета «Региональный кадастр отходов производства и потребления»

10

от 1 500 за квартал

5

Составление Журнала учета движения отходов (ежеквартально + годовой)

10

от 2 500 за квартал

6

Составление и подача в контролирующие органы статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) за отчетный год

15

от 7 000

7

Составление и подача в контролирующие органы статистической отчетности по форме 2-ТП (воздух) за отчетный год

15

от 7 000

8

Выполнение функциональных обязанностей внештатного эколога в организации (консультирование по вопросам экологии, формирование технических заданий по вопросам соблюдения природоохранного законодательства, информирование об изменениях в природоохранном законодательстве, представление интересов предприятия при проведении надзорных или контрольных мероприятий)

 

от 5 000
в месяц

9

Подготовка и подача в контролирующие органы экологической отчетности по отходам для предприятий малого и среднего бизнеса за отчетный год

15

от 6 000

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

10

Выполнение и подача в контролирующие органы Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный год

15

от 5 000

Проект нормативов образования отходов

11

Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

30

от 25 000

Сопровождение при процедуре согласования проекта в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО

По срокам контролирующих организаций

12

Выполнение и подача в контролирующие органы Технического отчета по обращению с отходами
(один раз в год)

от 20

от 6 000

Паспортизация отходов производства и потребления

13

Разработка Паспортов опасных отходов I-IV класса опасности с проведением лабораторных исследований

15

от 2 500

Подготовка Подтверждения класса опасности отхода (для отходов V класса опасности)

15

от 2 500

Проект предельно допустимых выбросов (ПДВ)

14

Инвентаризация (обследование ) предприятия на предмет выявления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу

 

от 5 000

15

Составление Технического отчета по инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу с проведением лабораторных исследований, замеров.

 

от 10 000

16

Разработка Проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ)

30

от 50 000

Экспертиза Проекта ПДВ во ФБУН «СЗНЦ гигиены и здоровья»

В соответствии со сроками, установленными органами надзора

от 20 000

Сопровождение Проекта ПДВ при процедуре согласования в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО

В соответствии со сроками, установленными согласующими органами

от 10 000

17

Контроль нормативов ПДВ на источниках выброса согласно утвержденного план-графика контроля.
Составление и подача в контролирующие органы Технического отчета по контролю выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу

20

от 20 000

Проект организации Санитарно-защитной зоны (СЗЗ)

18

Разработка Проекта организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ)

50

от 70 000

Сопровождение Проекта СЗЗ при процедуре согласования в органах надзора

В соответствии со сроками, установленными согласующими органами

Проект нормативов допустимых сбросов (НДС)

19

Разработка Программы регулярных наблюдений за водным объектом

30

от 50 000

Разработка Проекта предельно допустимых сбросов (НДС)

10

от 30 000

Сопровождение при проведении экспертизы и процедуре согласования Проекта НДС

В соответствии со сроками, установленными согласующими органами

от 80 000

Получение Решения о пользовании водным объектом для сброса сточных вод

 

от 30 000

Проект допустимого сброса (ДС)

20

Разработка Проекта допустимого сброса (ДС) для абонентов системы коммунальной канализации

15

от 30 000
за один выпуск

Согласование Проекта допустимого сброса (ДС) в ГУП «Водоканал СПб»

В соответствии со сроками, установленными согласующими органами

Деятельность любого предприятия неизбежно влечет за собой образование отходов, в частности и тех, которые представляют повышенный уровень опасности для человека и окружающей среды. Чтобы избежать загрязнения природы, необходим журнал учета отходов, который помогает контролировать их движение. Ведение журнала – обязательное требование для каждого предприятия, прописанное в Приказе Минприроды №721 от 1 сентября 2011 года.

Кому и когда нужен журнал отходов: приказ 721 и его нюансы

721 приказ учет отходов по журналу обязывает вести абсолютно всех: от ИП до крупных холдингов. Это требование касается и государственных, и частных компаний, и производственных предприятий, и небольших офисных, торговых организаций. Если компания имеет несколько филиалов, то свой журнал учета отходов должен быть в каждом из них. При этом количество образующихся отходов и их характер значения не имеют.

Учет должен вестись непрерывно. Вносить данные можно по мере появления  опасных отходов до 10 числа каждого месяца. Данные фиксируются по кварталам, а параллельно ведется годовой учет.

Журнал учета движения отходов необходим в следующих случаях:

  • При разработке документов, устанавливающих нормы образования отходов;
  • Для составления экологической отчетности;
  • Для инвентаризации отходов;
  • Для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду;
  • Для составления государственной статистики.

При отсутствии журнала, а также при выявлении нарушений организация несет административную ответственность. Обращаем ваше внимание, что размер штрафа в разы превышает затраты на ведение учета.

Как выглядит журнал образования отходов?

Строгая форма ведения учета не установлена. Контролирующие органы дают лишь рекомендации. Образцы журналов учета отходов вы можете найти в интернете, а также на официальных сайтах контролирующих органов. И там, и там они представлены в свободном доступе. Готовый бланк можно скачать и использовать без изменений. Также закон допускает ведение учета в электронном формате.

Строгие требования предъявляются лишь к содержанию журнала. Отслеживаться должны следующие виды отходов:

  • Образованные в процессе производства;
  • Используемые в процессе производства;
  • Обезвреженные (с указанием места утилизации);
  • Переданные на утилизацию;
  • Хранящиеся на территории предприятия;
  • Полученные от сторонних организаций.

В журнале должно было указано количество отходов, работы, которые с ними проводились, сроки их проведения, места утилизации. Если опасные отходы передавалось на хранение или переработку в стороннюю организацию, то необходимо прописать данные этого предприятия-партнера. Контролирующие органы регулярно проводят проверки на предмет того, все ли данные прописываются и соответствуют ли они реальным показателям.

Кто должен заниматься ведение журнала?

На каждом предприятии должен быть сотрудник, который несет ответственность за журнал учета отходов (721 приказ оговаривает данное требование). Сотрудник должен предварительно пройти обучение по работе с отходами 1-4 класса опасности, только после этого он может быть допущен к журналу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...