Проект Предельно допустимых выбросов (ПДВ)
- Главная
- Услуги
- Экологическое сопровождение
- Проект Предельно допустимых выбросов (ПДВ)
Стоимость услуг
№ п/п | Наименование работ (услуг) | Срок выполнения, раб. день | Стоимость, руб. |
Инвентаризация объектов образования отходов | |||
1 | Инвентаризация объектов образования отходов | 20 | от 6 000 |
Экологическое сопровождение предприятий | |||
2 | Разработка Порядка обращения с отходами | 25 | от 30 000 |
Сопровождение при процедуре согласования в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО | По срокам контролирующей организации | ||
3 | Разработка Программы производственного экологического контроля | 25 | от 40 000 |
4 | Выполнение и предоставление в электронном виде, в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, на основании Распоряжения № 36-р от 15.03.2013 г., ежеквартального отчета «Региональный кадастр отходов производства и потребления» | 10 | от 1 500 за квартал |
5 | Составление Журнала учета движения отходов (ежеквартально + годовой) | 10 | от 2 500 за квартал |
6 | Составление и подача в контролирующие органы статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) за отчетный год | 15 | от 7 000 |
7 | Составление и подача в контролирующие органы статистической отчетности по форме 2-ТП (воздух) за отчетный год | 15 | от 7 000 |
8 | Выполнение функциональных обязанностей внештатного эколога в организации (консультирование по вопросам экологии, формирование технических заданий по вопросам соблюдения природоохранного законодательства, информирование об изменениях в природоохранном законодательстве, представление интересов предприятия при проведении надзорных или контрольных мероприятий) | от 5 000 в месяц | |
9 | Подготовка и подача в контролирующие органы экологической отчетности по отходам для предприятий малого и среднего бизнеса за отчетный год | 15 | от 6 000 |
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду | |||
10 | Выполнение и подача в контролирующие органы Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный год | 15 | от 5 000 |
Проект нормативов образования отходов | |||
11 | Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) | 30 | от 25 000 |
Сопровождение при процедуре согласования проекта в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО | По срокам контролирующих организаций | ||
12 | Выполнение и подача в контролирующие органы Технического отчета по обращению с отходами (один раз в год) | от 20 | от 6 000 |
Паспортизация отходов производства и потребления | |||
13 | Разработка Паспортов опасных отходов I-IV класса опасности с проведением лабораторных исследований | 15 | от 2 500 |
Подготовка Подтверждения класса опасности отхода (для отходов V класса опасности) | 15 | от 2 500 | |
Проект предельно допустимых выбросов (ПДВ) | |||
14 | Инвентаризация (обследование ) предприятия на предмет выявления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу | от 5 000 | |
15 | Составление Технического отчета по инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу с проведением лабораторных исследований, замеров. | от 10 000 | |
16 | Разработка Проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ) | 30 | от 50 000 |
Экспертиза Проекта ПДВ во ФБУН «СЗНЦ гигиены и здоровья» | В соответствии со сроками, установленными органами надзора | от 20 000 | |
Сопровождение Проекта ПДВ при процедуре согласования в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО | В соответствии со сроками, установленными согласующими органами | от 10 000 | |
17 | Контроль нормативов ПДВ на источниках выброса согласно утвержденного план-графика контроля. Составление и подача в контролирующие органы Технического отчета по контролю выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу | 20 | от 20 000 |
Проект организации Санитарно-защитной зоны (СЗЗ) | |||
18 | Разработка Проекта организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ) | 50 | от 70 000 |
Сопровождение Проекта СЗЗ при процедуре согласования в органах надзора | В соответствии со сроками, установленными согласующими органами | ||
Проект нормативов допустимых сбросов (НДС) | |||
19 | Разработка Программы регулярных наблюдений за водным объектом | 30 | от 50 000 |
Разработка Проекта предельно допустимых сбросов (НДС) | 10 | от 30 000 | |
Сопровождение при проведении экспертизы и процедуре согласования Проекта НДС | В соответствии со сроками, установленными согласующими органами | от 80 000 | |
Получение Решения о пользовании водным объектом для сброса сточных вод | от 30 000 | ||
Проект допустимого сброса (ДС) | |||
20 | Разработка Проекта допустимого сброса (ДС) для абонентов системы коммунальной канализации | 15 | от 30 000 за один выпуск |
Согласование Проекта допустимого сброса (ДС) в ГУП «Водоканал СПб» | В соответствии со сроками, установленными согласующими органами |
Проект ПДВ предприятия устанавливает наибольший разрешенный показатель для всех источников попадания вредных веществ в атмосферу. Контроль нормативов ПДВ необходим, поскольку если в атмосферу вбрасывается чрезмерное количества вредных веществ, результатом станет ухудшение экологической ситуации в общем, также ущерб будет нанесён здоровью жителей промышленных районов, пострадает и сельское хозяйство.
Как делается разработка проекта ПДВ?
Равным образом нормативы максимально дозволенной эмиссии определяются точкой, в которой находится объект, близлежащей инфраструктурой и тем, о каком вредоносном соединении идёт речь. Показатели ПДВ вычисляются отдельно для всех регионов. В настоящее время разработка законодательства в данной сфере поручена локальным структурам исполнительной власти.
Существующая база содержит показатели предельно допустимых выбросов (ПДВ) для свыше шести сотен элементов. Определены наибольшие значения единоразовых выбросов и выбросов в течение суток, обязательно указывается класс опасности. В частности, в списке таких веществ присутствуют летучие углеводородные соединения, тяжёлые металлы, пестициды.
Наряду со списком веществ, для которых установлены дозволенные нормы выбросов, отдельный перечень содержит и вещества, которые ни в коем случае нельзя выпускать в атмосферу. В настоящее время в него входят 38 позиций. Требуется каждый год проверять, какие поправки были внесены в данный список. Небольшие поправки появляются в нём регулярно. Существенные модификации вносятся каждые пять лет.
Составляя формулу ПДВ, принимают во внимание:
- Допустимость лимитирования производственных мощностей компании;
- Присутствие аналогичных предприятий, которые наносят меньший вред окружающей среде;
- ПДВ для определённой группы соединений;
- Совместимость норм ПДВ с требованиями производства — требуется, чтобы данные нормы не мешали предприятию функционировать;
- Продолжительность выброса данного вещества в атмосферу, насколько оно способно в ней аккумулироваться;
- Физические и химические характеристики соединения: срок полураспада и распада, время сгорания;
- Показатель токсичности, опасность биогенного характера.
Уровень концентрации и величины выброса определяют на каждом производстве. Для этого совокупно применяют различные способы анализа.
В общем случае устанавливают следующие показатели:
- Высоту, достигаемую вредными соединениями;
- Скорость перемещения частиц выходящей смеси;
- Принимают в расчёт осадки, они оказывают эффект на характер распределения вредного вещества при выбросе, а также на его движение;
- Температурный показатель.
Следом вычисляют уровень концентрации и сопоставляют высчитанный параметр и допустимый по норме ПДВ. Измерения ведут, принимая в расчёт метеорологические данные, в частности:
- Температура, скорость её изменения, скоростные характеристики ветра.
- Уровень атмосферной влажности.
- Осадки.
ПДВ выражается в граммах в секунду. Иначе говоря, масса вредных частиц, которые выбрасываются наружу в продолжение определённого короткого периода времени. Для облегчения оценки годовых величин в проекты ПДВ выбросы этот показатель за такой период часто вносится в тоннах. Для упрощения функционирования предприятий для всех них устанавливают квоты, то если наибольшие разрешённые величины.
Как не получить штрафы ПДВ?
Согласование проекта ПДВ предполагает работу специально обученного персонала и применение специализированных приборов. Независимо от высокой цены таких наблюдений и их трудоёмкость пренебрежение обязанностью их проведения влечёт за собой штраф. Суммы весьма ощутимые, также такое правонарушение может быть наказано иным образом по административному законодательству.
Наши преимущества
- Индивидуальный подход
- График работы необходимый для достижения поставленных строительных задач и соблюдения сроков
- Оперативность принятия решений при новых вводных на строительном объекте
- Ответственность за взятые на себя обязательства
- Гибкие финансовые предложения
- Гарантии выполняемых работ